Главная \ О компании \ Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, замену вышедших из строя комплектующих в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента отгрузки изделия потребителю. Это условие выполняется, только при соблюдении Заказчиком условий эксплуатации оборудования.

  2. При установленной невозможности проведения гарантийного ремонта, связанного с применением некачественных материалов и компонентов, либо несоблюдением технологии изготовления, установленное в период гарантийного срока, производится замена дефектного оборудования на аналогичное.

  3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может составлять до 15 рабочих дней, с момента письменного обращения в сервисный центр и доставки неисправного товара.

  4. Гарантия действительна только при наличии документов, подтверждающих факт приобретения данного оборудования первым ПОКУПАТЕЛЕМ, с подтверждением даты покупки.

  5. Бесплатный ремонт проводится в уполномоченном сервисном центре только в течении гарантийного срока. Общий срок гарантийного обслуживания и ремонта увеличивается на время проведения гарантийного ремонта или ремонтов.

  6. Не обоснованное обращение в сервисный центр, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в п. 9 УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ, повлекшее за собой выезд специалиста на место установки оборудования, оплачивается согласно установленным тарифам.

  7. Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется владельцем самостоятельно, либо по достижении договоренности с уполномоченным представителем ООО «Диан-инфо».

  8. Согласованный выезд представителя сервисного центра для проведения гарантийного ремонта производится в течение 7 (семи) рабочих дней, после оплаты ЗАКАЗЧИКОМ, расходов на проезд и проживание необходимого согласованного количества специалистов.

  9. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил, изложенных в руководстве по эксплуатации, а также:

            9.1. Если есть следы постороннего вмешательства, ремонт не уполномоченными лицами, разборка изделия

            9.2. Если обнаружены не санкционированные изменения конструкции или схемы изделия

            9.3. Нарушения правил разгрузки и хранения привели к потере товарного вида и работоспособности товара.

     10. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

         10.1. Механические повреждения – как внешние, так и внутренние.

         10.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.

         10.3. Повреждения, вызванные несоответствием параметров питающей сети напряжению 220 В, скачками напряжения, высоковольтными (более 250 В) импульсами.

         10.4. Неисправности, вызванные конфликтами программного обеспечения с программами других производителей, в том числе вирусными программами.

         10.5. Использования компьютера по не назначению (интернет, игрушки и т. п.).

         10.6. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами и другими форс-мажорными событиями.